?

Log in

No account? Create an account
  Journal   Friends   Calendar   User Info   Memories
 

georgiil's Journal

1st January, 2017. 3:13 pm.

Население РФ сегодня делится на две категории: тех кто еще не открыв глаза шарит в поисках бутылки и тех кто безошибочно нащупывает смартфон и только потом открывает глаза.;-)
Если что я из второй категории.;-)

Make Notes

31st December, 2016. 11:15 pm.

С наступающим Новым 2017 годом, друзья!;-)

Read 1 Note -Make Notes

25th December, 2016. 6:11 pm.

Нельзя радоваться смерти людей. Неважно кто умер. Испытывать скорбь или нет это личное дело каждого. Но вот радоваться смерти людей нельзя. Помните в 2014 году сепаратисты на Юго-Востоке Украины сбили украинский борт с десантниками?(ИЛ-76 кажется) Сколько восторгов было в рунете! Так вот те кто сейчас радуются аварии тушки ничем не отличаются от тех кто тогда радовался гибели кучи молодых ребят.
Гибель людей не повод для радости. Даже если они Вам лично неприятны.

Make Notes

25th December, 2016. 2:37 am. Эвакуация

В связи с информацией о переезде серверов LJ в Россию перехожу на резервный аэродром: блог на платформе dreamwidth. Благо он подготовлен давно.
Сюда будут идти только репосты.

Make Notes

18th December, 2016. 1:29 pm.

Дочитал Арифмоман Рудазова. Средне. Очень средне. Новых идей или потрясающе красивых описаний нет. Если цикл Архимаг я до сих пор перечитываю местами, то Арифмоман скорее всего не буду. Он безусловно лучше большинства произведений называемых "российской фантастикой". Но до шедевра не дотягивает. Гораздо слабее Зверолова и Властелина.

Make Notes

13th December, 2016. 12:08 am.

Нам не нужны стадионы. Нам не нужны всякие спортивные комплексы и прочее. Нам нужны фитнес-центры. И если бы меня спросили я бы прекратил финансирование спорта, а освободившиеся деньги направил на сеть простеньких бюджетных фитнесс-центров шаговой доступности по всей стране. Потому что спорт это про зрелища, спорт это про рекорды. А фитнесс это про поддержание подходящей формы и здоровья. Вот приди я в спортивную секция началось бы: маленький вес! Мало повторов! Смотри как остальные делают!
В Миллениум же я просто прихожу и занимаюсь. Да, я хилый. Но я все равно занимаюсь.Так как мне удобно.
Рядом очень худой парень привязывает к поясу блин для штанги и подтягивается с ним.
Чуть дальше молодой человек выставил на тренажере максимальный вес и с мучительным усилием делает упражнение.
Очень спортивная девушка вышагивает по залу со штангой, но и девушка примерно моей комплекции шагает с одним блином под руководством тренера.
В углу женщина за 60 крутит руками тренажер.
Это если что все в разные дни.
Нельзя быть слишком хилым для фитнеса. А для спорта можно. Поэтому спорт никогда не сделает нацию здоровой.

Make Notes

29th November, 2016. 11:29 pm.

У меня первая мини травма.) Не заметил штырь торчащий из тренажера и врезался в него ногой.;-) Поэтому можно подводить мини-итоги.;-) Во-первых я стал нормально чувствовать себя на дорожке. Сегодня было где-то 30 минут около 5-6 км в час. Во-вторых я могу подтягиваться в гравитроне с облегчением 154 кг.;-)(это третий кубик снизу) Писать больше нет сил.)

Make Notes

29th November, 2016. 5:58 pm. Весь ютуб в одной истории

Есть такой канал oblomoff. Снимает годные обзоры на питерские рестораны, рецепты и прочее. Его команда сейчас отдыхает во Вьетнаме. И как-то так получилось что они купили живую змею.И опубликовали видео с вопросом как бы её максимально безболезненно убить.

Просто 3-х минутный ролик. Но кто-то кинул этот ролик на канал любителей змей. И владельцы канала срочно запилили ролик с критикой oblomoff.

Небольшая, но агрессивная группа любителей змей устроила набег на канал Олега.
Олег немного удивился и запилил на свой второй канал ответный ролик, где подробно объяснил почему "Частный экзотариум" неправы

После этого уже на канал про змей пришли подписчики Олега и разгромили в комментах любителей змей.(А заодно задизлайкали все что нашли и сделали ролик-ответ
самым просматриваемым на канале).
После этого владельцы каналов провели некие переговоры и выпустили ролики с примирением.
От частного экзотариума

От oblomoff-stuff

Все события заняли чуть меньше суток. ИМХО Очень показательная ютуб-схватка.

Make Notes

22nd November, 2016. 3:45 am.

За сутки убитые на олимпиаду по терапии пришлось заплатить ночью убитой на расшифровку ЭКГ.:-(
А теперь я иду спать.

Make Notes

20th November, 2016. 7:44 pm.

Вот вы говорите что SD-кардридеры и флешки/внешние диски не нужны?
Я сегодня фотографировал. Фотки+немного видео заняли 39,36 Гб. Как без SD кардридера перенести эту инфу с фотика? Да, на моем фотоаппарате есть USB-разъем и wi-fi. Но это не очевидные решения. Вставить же карточку в ноут решение очевидное.
Идем дальше. Как с ней работать? Синхронизировать через облако? Да,у меня есть Google Диск, iCloud, Dropbox и OneDrive. Все их можно использовать для бекапа. Но если я захочу работать с фотками, то они все равно загрузят их мне на жесткий диск. И займут мое локальное место. Перенос на внешний носитель позволяет работать с фотографиями не тратя место на жесткой диске.
Поэтому отсутствие SD-кардридера и USB 3.0 на новых макбуках проблема.

Make Notes

Back A Page